2 КЛАСС
РОДИТЕЛЬСКОЕ
СОБРАНИЕ № 1
·
Задачи на новый учебный год. Роль семьи в их выполнении.
·
Выборы родительского комитета.
·
Возрастные и психологические особенности второклассника.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 2
-Организация
учебного труда школьника в процессе подготовки домашних заданий
Организация
рабочего места школьника.
Воспитание
у детей сознательного отношения к выполнению домашних заданий.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 3
-Физкультурно-оздоровительная
работа в семье. Режим дня школьника II класса.
Влияние
физических упражнений на растущий организм.
Утренняя
гигиеническая гимнастика.
Пример
родителей в соблюдении выбранного режима дня.
Организация
семейных экскурсий, походов, спортивных игр. Обучение детей плаванью.
Личная
гигиена школьника и гигиенический режим в семье: гигиена тела, гигиенические
требования к одежде, постели, обуви, уход за волосами, гигиена полости рта,
роль родителей в привитии учащимся навыков личной гигиены.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 4
-Воспитание
у детей интереса к чтению.
Роль книги в жизни школьника. Что читать второкласснику? Домашняя библиотека, любимые книги. Беседы о прочитанных книгах. Воспитание бережного отношения к книге. Совместное чтение книг в семье. Гигиенические требования к рабочему месту школьника при чтении.
Пользование
книгами из школьной и сельской библиотек.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 5
-О
воспитании сознательной дисциплины. Поощрения и наказания ребенка.
Воспитание – единство воспитательных воздействий на ребенка школы и семьи.
Методы
воспитания. Роль поощрения в воспитании детей. Разнообразие форм поощрения.
Условия успешного применения поощрения. Значение наказаний в воспитании.
Специфика использования данного метода. Виды наказаний. Условия успешного
применения наказания. Упрямство детей и
его преодоление.
Воспитание
сознательной дисциплины – общее дело школы, семьи и общественности.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 6
-
Семейные традиции. Организация летнего отдыха детей.
Трудовые
семейные традиции. Как научить ребенка делать подарки своими руками родным и
близким.
Домашние праздники и участие в них детей (праздник
Нового года, дни рождения,…).
Воспитание бережного отношения к природе. Прогулки с
родителями. Наблюдения в природе.
Организация летнего отдыха детей. Режим дня летом.