Осенний бал

2005-2006 УЧ. ГОД

 

Ведущая1.   Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая2.   Добрый вечерний час!

Ведущая1. На дворе осень в самом разгаре.

Ведущая2.   Всем известно выражение «волшебница осень». А что это значит?

Ведущая1.  Это значит, что в эту пору возможны чудеса. Да, самые необычные, но очень приятные.

Ведущая2.  Для   этого нужно просто помечтать. И верьте, мечты сбываются.

Ведущая1.  Вы чувствуете теплый  ветер востока? Кто-то очень сильно этого желал.

Ведущая2.  Еще немного и подхватит нас этот ветер перемен, и перенесет нас на  сказочный восток.

Ведущая1.  А там нас ждут  приятные открытия и не менее приятные встречи.

Ведущая2.  А первая встреча у нас состоится с достопочтенным, наимудрейшим, самым справедливым в мире жюри.

Ведущая1.  В состав жюри вошли:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая2.  Пусть этот вечер подарит нам фейерверк улыбок, жажду открытий, веселое настроение.

Ведущая1.  И для того, чтобы ускорить этот процесс дарения, мы объявляем наш первый конкурс, который мы назвали «Привет с востока»

Ведущая2.  И первый привет с востока нам шлет  « ___________________________________________». Встречаем.

(выступление ________класса)

Ведущая1.  Спасибо команде «_______________________________», а мы встречаем  команду «__________________________________________». Аплодисменты.

(выступление ________класса)

Ведущая2.  Привет с востока мы принимаем от команды «_____________________________________».

Аплодисменты.

(выступление ________класса)

Ведущая1.  Ну, что ж знакомство наше состоялось, а значит пришло время подводить итог первого конкурса. Для этого мы предоставляем время жюри для совещания.

Ведущая2.  А пока встречаем _________класс с номером художественной самодеятельности

(№1 худ. Сам)

Ведущая1.  Спасибо за выступление. А сейчас оценки за первый конкурс:

Оценки команды «__________________________________________». Спасибо.

Оценки команды «__________________________________________». Спасибо.

Оценки команды «__________________________________________». Спасибо.

 

Ведущая2.  Начало конкурсной программы положено и если вас что-то пока не устраивает, не огорчайтесь, ведь впереди нас ждет еще не один конкурс.

Ведущая1.  Мы объявляем следующий конкурс нашей программы «_____________________________».

 

Ведущая2.  И первыми в нем покажут свое мастерство команда «_______________________________».

(выступление ________класса)

Ведущая1.  Встречаем команду «______________________________________________».

(выступление ________класса)

Ведущая2.  Приветствуем на нашей сцене команду «__________________________________________».

(выступление ________класса)

Ведущая1.  Мы объявляем № самодеятельности ________класса, а за это время жюри подведет итоги второго конкурса.

Ведущая2.  Встречаем _________________________________________________________________

(№2 худ. Сам)

Ведущая1.  Спасибо за выступление. Жюри, познакомьте нас с оценками за конкурс                   

«____________________________________»

Ведущая2.  Оценки за второй конкурс:

Команды «__________________________________________». Спасибо.

Оценки команды «__________________________________________». Спасибо.

Оценки команды «__________________________________________». Спасибо.

Ведущая1.  В следующем конкурсе нашей программы участники должны показать свою ловкость, быстроту, аккуратность. Он называется «_________________________________________________»

Ведущая2.  Конкурс будет состоять из _____этапов. Первый этап называется «Цепь»

Ведущая1.  За отведенное время две девушки от каждой команды должны изготовить цепь из скрепок. Чья цепь окажется длиннее, тот и побеждает в конкурсе. Задание понятно?

Ведущая2.  Тогда мы приглашаем от каждой команды по две девушки. Располагайтесь поудобнее. И по моей команде начинаем изготовление. Внимание! Начали!

(звучит музыка)

Ведущая1.  Закончили работу. Покажите свое создание зрителям. Давайте померяем и определим победителя первого этапа.

(меряются цепями)

Ведущая2.  Победителем нашего мини-конкурса стала команда «______________________________». Аплодисменты.

Ведущая1.  На втором месте «______________________________». Аплодисменты. И третье место заняла «______________________________». Аплодисменты.

Ведущая2.  Для проведения следующего этапа нам необходимо по три юноши от каждой команды. Конкурс не силовой, но требующий определенного здоровья.

Ведущая1.  Пожалуйста, юноши, выйдите на центр зала. Вам вручаются воздушные шарики, вы должны «открыть» новую планету – надуть шарик и заселить её, нарисовав на нем как можно больше человечков фломастерами. У кого «жителей» будет больше на планете, тот и победитель. Постарайтесь, чтобы шарик не лопнул. Если шарик лопнет, команда проигрывает. Задание понятно?

Ведущая2.  Если вопросов нет, тогда  по моей команде начинаем «открытие». Внимание! Начали!

(Звучит музыка, надувают шары, рисуют человечков)

Ведущая1. (По окончании музыки) Закончили работу. Обменяйтесь шариками и подсчитайте население планеты.

(ведется подсчет)

Ведущая2.  Победителем нашего мини-конкурса стала команда «______________________________». Аплодисменты.

Ведущая1.  На втором месте «______________________________». Аплодисменты. И третье место заняла «______________________________». Аплодисменты.

Ведущая2.  Мы предоставляем время жюри  для подведения  итога  конкурса «__________________________». А так же для подведения общего итога вечера.

Ведущая1.  А мы встречаем ________класс, с _________________________________________________.

Ведущая2.  И так наступает торжественный и решающий момент нашего вечера. Мы приглашаем все команды на сцену.

Ведущая1.  Слово для оглашения результатов предоставляется жюри.

(слово жюри)

Ведущая2.   Мы благодарим всех за прекрасно подготовленный вечер, поздравляем победителей и дарим им наши аплодисменты.

Ведущая1.  До свидания!

Ведущая2.   До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz